Раскрутка

Bosslike

среда, 29 апреля 2015 г.

Еду я по трассе в голове мысли какие новости дома

Еду я по трассе в голове мысли какие новости дома так жить нельзя или можно


Еду я по трассе...по талгарской трассе из Алматы...Время-полночь...дождь идет ливнем,не переставая...без устали...сверху вниз огромные ручьи... А по бокам,в окне,пролетают поселки за поселком...и границы между поселков банкетные залы... Их много...как поселков,так и банкетных залов,только и успеваешь прочитать неоновые вывески ресторанов: Фелисса, Малика,Алтынай,Куаныш,Дастур, Жанат и т.д.
Еду я по трассе в голове мысли какие новости дома
Еду я по трассе в голове мысли какие новости дома

Ливень усиливается,ночка темная,да только по обочинам жизнь кипит...и там,за огромными стеклами ресторанов,танцуют казахи,поют и пьют...едят и соревнуются в красноречии тостами...белые конверты с "подарками",мнутые,вручаются оптом и в розницу юбилярам,молодоженам,именинникам и другим по разным поводам... Одни и те же тосты и песни...одинаковые шутки и остроты тамады.

А сегодня во всех ресторанах добавился тост:" Сайляу!"(Выборы)...и конечно за здравие Президента...и чтобы ни говорили,но народ,далекий от фейсбука,не читающий газет и не любящий никаких новостей по ТВ,любит Назарбаева...да-да...именно так...потому что радостно произносят тост за его здоровье...и плевать казахам на ливень...на кризис...на евро и на доллар...на рубли и манаты.

Есть у казаха в кармане теньге,да и ладно... На баррель плевать(а что это такое?),на индексы и биржи... -Сайляу бугин! Елбасы аман болсын!,-кричат казахи в банкетных залах,и раздаются с динамиков любимые песни тоев: Кызыл орик да Мария Магдалена ой-е-ей... Более полусотни разных залов я проехал...пока добрался до дома...и ливень шел со мною попутно...хотя я сам вообще-то еду с одного банкетного зала... А как не пойти...родственники же... Вот так и живем. Мир вашему дому! Ассаламагалейкум! Сайляу же был сегодня... Если будет дублирующий текст-я не виноват. Это он-фейсбук все,да ливень,который уже иссяк против казахов,танцующих и поющих на свои последние с ломбарда.

Завтра еще новости будут, прощаться не буду, примета плоха, до свидания . 

Комментариев нет:

популярное слово