Раскрутка

Bosslike

среда, 5 февраля 2014 г.

Узнал мистическую тайну про ТИЦ делюсь информацией

Сегодня узнал великую тайну про ТИЦ и решил поделится с вами информацией

Сегодня узнал великую тайну про ТИЦ и решил поделится с вами информацией

Делюсь информацией о ТИЦ, сегодня из достоверных источников узнал что если ТИЦ будет 275 то можно будет получать почти 300 рублей за публикацию рекламы, есть к чему  стремиться!

Араик, спасибо! Но я этот понос словесный уже читал. В отличие от цитируемого тобой господина, материал по моей ссылке менее одиозный, без животной злобы и залихватских передергиваний с подменой понятий. Мне как-то совершенно не нравится автор по фамилии Орешкин - у него не хватает ни умения, ни терпения, ни тонкости, чтобы внушить людям свои мысли. Он злобен и потому отталкивает... К тому же, я не хуже этого "эксперта" знаю историю родного города.
мистическую тайну про ТИЦ
мистическую тайну про ТИЦ


Олег, можешь удалить, пост твой, твое право. Что касательно стиля Д.О. он мне то же не очень, но факты изложенные в статье сгруппированно я встретил в первые, и то опять не все. Я то же не плохо знаю историю Ленинграда, потому что очень люблю его, до слез.

Я ничего никогда не удаляю. Тебе чем-то этот материал нравится - пусть будет. Я просто высказал свое отношение к автору и его заметке... 
Что касается Дождя, то Синдеева пытается свалить все в одну кучу - свою несостоятельность в качестве руководителя коммерческого проекта помноженную на элементарную безграмотность и историю с голосованием. Есть хорошее выражение: "В последствии не означает, что в следствие". А в данной истории руководство телеканала изо-всех сил пытается всех убедить в том, что возможное закрытие убыточного проекта, который уже обошелся инвестору в 40 млн. долларов, является политическим вопросом, возникшим из-за из провокационного идиотского опроса.

У меня немного иной взгляд на происходящее. В самом опросе я не вижу ничего оскорбительного, он просто не профессионален и глуп в своем сослагательном наклонении, видимо сама редакция была не в состоянии сформулировать свое отношение к вопросу, и это первый из паршивых симптомов. Первое, у них не было понимания задачи, а значит незнание обсуждаемого вопроса, а с этим в эфир выходить нельзя.

Но это ерунда по сравнению с произошедшим потом, я не о том что полился поток словесного маразма слева, справа, снизу и сверху, даже перелился с боков, я о другом. "Партнеры" начали выталкивать станцию из эфира нарушая все договорные обязательства, не имея никаких юридических оснований, и я уверен останутся безнаказанными. А вот это полная яма, для нас для всех. И совершенно не важно, что станция была убыточна, или нет, это ее внутреннее дело, важно что она платила по счетам на основании договоров, которые, как выясняется, де факто ничего не значат в этой стране. И этот факт, катастрофичен для всех нас, не в зависимости от взглядов.

Дождь - Либерастическая говномразь. Это доходчиво для быдлопедерландцев, или биту к ебалу еще приложить требуется для особо непонятливых? Идея сводится именно к этому, что вооруженное большинство штата защищает интересы и свободы всех граждан штата, а несознательное меньшинство экономит на оружие, не защищая не только себя, но и дух и свободы всего штата и его граждан.

Вот такую тайну про ТИЦ я сегодня узнал, чувствую себя Буратино.

популярное слово